"

DEPECHE MODE

Объявление

Всем доброго времени суток! Регистрируемся и общаемся!! Для всех, кто хочет разместить наглядную рекламу, - заходите под ником Реклама, пароль - 1234(раздел Флуд). Если реклама будет невзаимной - получите в лоп.^_^

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DEPECHE MODE » DEPECHE MODE » Информация


Информация

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

Вымещаем информацию, интересные факты, биографии, инфу о участниках Depeche Mode.

0

2

Интервью Дениэла Барасси с Дэйвом, которое состоялось 20 февраля 2003 года.

Вопрос: Ты в Depeche Mode уже двадцать лет. Как давно у тебя появилось желание
писать песни? И что тебя сдерживало выступить с сольным материалом до
сегодняшнего дня?

Ответ: В определенной степени я был просто не готов. Я писал кое-что все эти годы,
но так ничего и не доделывал до конца. Я всегда записываю слова, особенно когда я в
турне. Помню, я набрался храбрости и спел одну песню Мартину под названием
Closer, которую можно было сделать би-сайдом для сингла. Я играл ее, когда мы
записывали Ultra. Это было простая демо-версия, на которой я на самом деле просто
отстукивал ногой ритм и пел. Я поставил песню для Мартина, и, смею заметить, ему
понравилось. В тот момент я был уверен, что песня появится на Ultra. Я был
переполнен эмоциями. Это состояние длилось три дня, затем было большое совещание
по поводу списка песен для альбома. К тому моменту мы записали лишь несколько
песен с Тимом Сименоном (Tim Simenon), о чем, собственно, на совещании и шла
речь. В итоге все пришли к выводу, что моя песня не подходит для общей темы
альбома. В тот момент мне было очень неприятно. И если честно, я забросил идею
писать песни на несколько лет. Хотя уже тогда я почувствовал, что это мое. К
серьезному творчеству я приступил вместе со своим нью-йоркским другом Ноксом
Чендлером (Knox Chandler) после The Singles Tour. Виктор Индризио (Victor Indrizzio),
помогавший мне в качестве барабанщика, посоветовал поговорить с Ноксом. Спустя
пару недель мы случайно с ним встретились, и я поведал о своих планах: «У меня есть
свободное время и пара набросок, чтобы записать песни. Может, тебе будет интересно
поработать со мной, подкинуть свои идеи?» На что он ответил: «Хорошо, заходи как-
нибудь». Потом мы встретились и к концу дня уже трудились над одной из песен. И
так продолжалось два месяца, в течение которых мы регулярно встречались два раза
в неделю. По истечении первого месяца мы поняли, что у нас есть шесть-семь песен и
с ними можно что-нибудь сделать – у меня было на это чутье. Вообще, все это
отличалось от Depeche Mode. Мне трудно объяснить словами: это мой голос, но песни
– мои собственные. Однажды я начал писать песни, и теперь это стало для меня
естественным и даже веселым. Нам было очень весело, когда вместе записывали
песни.
После окончания The Singles Tour я чувствовал, что надо сделать что-то еще. Я всегда
был как бы посредником, а вернее было бы сказать – переводчиком эмоций Мартина.
Уверен, в этом я достаточно преуспел, но в душе я очень хотел сделать что-нибудь
свое. Это желание росло во мне несколько лет. Однажды Дениэл [Миллер] прослушал
мой материал и заинтересовался им. Он сказал: «Напиши еще». Так мы и сделали.
Позже мы приступили к работе над Exciter, и мне пришлось отложить свой материал,
но только для того, чтобы после завершения работы над новым альбомом группы
заняться им вплотную. Это оказалось не так просто, как я предполагал: сдвинуть весь
проект с мертвой точки, пригласить музыкантов и найти студию, в которой мы сможем
себе позволить записываться. Все было не как в Depeche Mode, поэтому мы, сразу
скажу, не сорили деньгами. Но спустя некоторое время Дениэл действительно
заинтересовался нами, а некоторые песни ему даже понравились. Он и помог мне
попасть в хорошую студию - Electric Lady. Когда мы записали демоверсии, я поговорил
с Дениэлом на предмет того, кто будет продюсером альбома. В начале мне хотелось,
что бы это сделал Flood [продюсер Violator и SOFAD – прим. перев.]. Казалось, что так
оно и будет – я разговаривал с ним, но он оказался занят и на самом деле не хотел
быть втянут в большой проект. Но он все же помог, указывая мне верное направление
движения. Обсуждалось множество имен возможных претендентов на кресло
продюсера. Мы с Дениэлом рассуждали о том, что мне нужен человек, который
привнесет в песни что-то еще. По словам Дениэла: «Было бы очень просто собрать
всех этих лощеных музыкантов и сделать проходную запись». Мне это было не нужно.
Это не та школа, через которую я прошел. Я много слушал Sigor Ros. И их музыка
очень вдохновляла меня, когда я работал над Paper Monsters. Однажды я сказал:
«Давайте свяжемся с Кеном Томасом (Ken Thomas) и спросим, чем он занимается». Я
достал список его работ, в числе которых было сотрудничество с Дэвидом Боуи и
Queen [когда он работал в лондонской Trident Studios], а позже – продюсирование
Public Image и Sigor Ros. Мы встретились с Кеном в Нью-Йорке, и в тот же момент я
понял, что это был именно тот, кто мне нужен. Он добрый и душевный человек,
твердо знает, что ему нужно, и не беспокоится по пустякам. Он послушал демоверсии
и сказал, что песни ему нравятся, и что у меня все получается. Вот именно это я и
хотел от своей сольной работы – чтобы она доставляла людям удовольствие. Думаю, у
нас получилось.

Вопрос: Мартин трудился над своим сольным альбомом в своей собственной домашней
студии. Ты работал на Electric Lady, и теперь ты здесь – на Machine Head в Лос-
Анджелесе. Тебе нравится работать в домашних условиях или запись в настоящей
студии вдохновляет тебя больше?

Ответ: Я люблю работать вне дома. Electric Lady находится буквально в двадцати
домах от моего, поэтому было приятно каждый день прогуливаться до работы. Уже по
истечении десяти недель мы записали весь альбом. У нас были шестинедельная и
четырехнедельная сессии. Затем мы сводили альбом в Лондоне в течение четырех
недель. Но было много подготовительной работы на всех этапах. И своего угла у меня
не было. Я живу в небольших апартаментах в Нью-Йорке, и у меня нет такого
размаха, как у Мартина, и возможности организовать у себя студию. А студия Нокса,
где мы занимались предварительной работой, была размером всего пятнадцать на
двадцать футов. Для примера – если бы он играл на виолончели, то мне пришлось бы
стоять в углу. Я не смог бы даже присесть. Фактически это была небольшая задняя
комната в его квартире в East Village.

Вопрос: Какая атмосфера царила в студии?

Ответ: Что было здорово – так это то, что мы много веселились. Мы садились
кружком, пили кофе и беседовали. Нокс начинал что-нибудь наигрывать, и это
постепенно меня захватывало. У меня были стихи, которые я написал за последние
два года. Кое-что из них пошло в работу, но в процессе работы появлялись и новые.
Это была настоящая совместная работа. И мне она по-настоящему нравилась. Это не
то, как работает Depeche Mode. Было бы здорово, если в будущем группа будет еще
более доступна для новых идей.

Вопрос: Были ли песни, которые появлялись быстрее, чем ты этого ожидал?

Ответ: Единственная песня, которая действительно родилась за десять минут, когда я
шел по улице, это A Little Piece. Это была одна из немногих песен, когда мелодия,
слова и все остальное появились тотчас же. Я как будто был некой антенной в тот
момент: прогуливался по улице и просто начал напевать эту песню. A Little Piece
означает «маленькая часть», а не «мир» [игра слов: piece и peace в английском языке
произносятся одинаково, но означают «часть» и «мир» соответственно – прим.
перев.], хотя, я думаю, можно трактовать и так.

Вопрос: Были среди песен сложные для написания?

Ответ: Ни одна. Наоборот, было очень весело. Были моменты, когда мы были
растеряны, но я вспоминал правило Мартина – когда сомневаешься, то пофантазируй
и в итоге найдешь правильное направление. И это срабатывает.

Вопрос: Как вы работали в студии?

Ответ: Я работал с Виктором, который играл на ударных. У нас был пианист, квинтет
скрипачей и еще пара барабанщиков. Многое из музыки исполнялось самостоятельно.
Нокс много играл на басгитаре и виолончели. Он сидел как в космической
лаборатории со всеми своими приборами. Сквозь весь процесс строилась своя
определенная атмосфера – именно в этом, на мой взгляд, отличие этой работы от
работы в Depeche Mode. Общее настроение формировалось от «живой» игры и
совместной работы, в которой участвовал даже я. На паре песен я сыграл партию на
губной гармошке. Однажды в Electric Lady я перебирал струны, когда вошел Кен. На
песне Hold On я сыграл несколько нот, и он спросил: «Что это ты играешь?» Я
ответил, что это просто набросок для сопровождения припева в Hold On, на что Кен
отреагировал: «Мне нравится. Давай запишем». «Хмм…Может пригласим кого-нибудь
для этого?» - спросил я и услышал ответ: «Ну…, ты и сыграешь». Это был самый
нервный момент для меня. Меня реально трясло от возбуждения. Это было просто
здорово. Я напомню, что мы говорим о четырех нотах. У меня много идей и мелодий.
Правда, иногда это меня расстраивает, потому что я на самом деле не могу просто
взять музыкальный инструмент и воплотить мои мысли в музыку. Нокс реально помог
мне с этим справиться, потому что он просто замечательно воплощал мои мысли. Было
весело исполнять все это. Мы многое сыграли и потом стали программировать. В
Depeche Mode мы как раз с этого и начинаем, а уж потом накладываем что-либо,
сыгранное живьем. В это раз было по-другому. Мне кажется, что альбом делался
более по-человечески, что ли. Это именно то, что я привносил в песни Мартина,
особенно на последних альбомах группы. В этот раз я хотел сделать акцент именно на
этом, придать больше чувственности. Ведь мы никогда не зацикливаемся на одном и
том же. Все всегда вокруг меняется, и у тебя появляются новые идеи. И в этом не
было никакой шумихи. В конце концов, это не должно быть чересчур сложным, а
скорее радостным.

Вопрос: Ты играл на музыкальных инструментах во время работы над альбомом. В
документальном фильме, который снял Энтон [Корбийн], ты играешь на
электрогитаре.

Ответ: Я могу играть на гитаре, и Нокс мне в этом очень помог. Хотя бывает, что я не
знаю, что делать дальше. Иногда я люблю включить гитару в розетку и просто
поразвлекаться. На самом деле все из того, что было снято Энтоном, так и не было
использовано для конечного результата. Это была просто съемка, не более того. Я
просто бренчал на гитаре, слушал Telecaster в наушниках, отстранившись от всего
того, что происходило в студии. Вообще, много всего происходило во время записи
Paper Monsters. Лично я хотел придать проекту больше глубины. Я пишу, основываясь
на том, что вижу, и куда хочу забрать вас с собой. Так я всегда делал, исполняя песни
Depeche Mode. Мои интерпретации песен – это то, что я себе представляю.

Вопрос: Даже если это немного отличалось от того, чего хотел Мартин…

Ответ: О да!

Вопрос: В документальном фильме я видел у тебя какие-то детские клавишные.

Ответ: Мы использовали много игрушечного детского пианино и глокеншпиля
[разновидность металлофона с набором колокольчиков или металлических пластин в
качестве источника звука – прим. перев.]. Кену это нравится, да и мне тоже. Они
простые, но очень гармоничные, подвижные.

Вопрос: Это ведь так: когда ты привносишь свое собственное видение песни, то ты
всегда пытаешься использовать старую депешмодовскую технологию – сэмплировать
все вокруг?

Ответ: Да, это было часто. Именно этого я и хотел. Это было здорово. Я люблю те
годы с Depeche Mode, когда мы бродили в поисках новых звуков. Мне хочется
сохранить звук свежим и простым по звучанию, а не делать его черезчур «умным». Я
не вижу смысла в том, чтобы что-либо усложнять. Мне нравится придерживаться
минимума. Например, скрипки. У нас был замечательный квинтет скрипачей. После
того как они подыграли под наши аранжировки, мы им сказали: «Играйте так, как вы
это чувствуете». Мы дали им свободу действий, что и было использовано для песни
Black And Blue Again.

Вопрос: Давай ненадолго сменим тему. Известно, что фанаты снимают ваши концерты
и потом продают их другим фанатам. Это ведь пиратство, и на eBay [крупнейший
интернет-аукцион – прим. перев.] бутлеги продаются за большие деньги. Что ты
думаешь по этому поводу?

Ответ: Есть большая разница, по крайней мере, в отношении виртуального пиратства.
На самом деле это большая проблема. Здорово осознавать, что я могу скачать то и
это, но это проблема для нас. В конечном счете, это проблема для артистов. Важно,
чтобы фанаты это осознавали. Пиратство было всегда, но никогда не доходило до
такого предела, как теперь. Один человек покупает пластинку, а все остальные ее
скачивают. Думаю, перемены должны наступить. Звучит странно, но что еще ты
можешь сделать, чтобы заставить людей покупать твою запись. В итоге ты оставляешь
всех не у дел: звукозаписывающие компании, музыкантов, группы, музыкальные
магазины, их работников, дистрибьюторов. И это продолжается, и продолжается. Без
музыки это мир будет ужасен.

Вопрос: Такое уже было с Exciter. Он вышел в апреле, а в сети появился за несколько
месяцев до этого. Фанаты пытаются бороться с искушением, но как велик соблазн
нового доступного материала от Depeche Mode…

Ответ: Я думаю, что многие фанаты Depeche Mode купят пластинку в любом случае.
Но ведь остается множество людей, которые скачают ее, даже не задумываясь, что это
незаконно.

Вопрос: Тебе не кажется, что утечка музыки в интернет портит удовольствие, которое
испытываешь при покупке новой пластинки в музыкальном магазине в день
официального релиза?

Ответ: Да, именно так. Это убивает такие ощущения. Я, кстати, даже не знаю, как
скачать песню.

Вопрос: Я тебя научу.

Ответ: [смеется]

Вопрос: Мы уже упоминали Нью-Йорк в нашем сегодняшнем разговоре. Как жизнь в
нем повлияла на твою музыку?

Ответ: Думаю, Нью-Йорк – очень вдохновляющее место для меня. Оно самое
стимулирующее к жизни место в отличие от тех, где я жил до него. Мне нравится его
атмосфера и тот факт, что я могу тусоваться в East Village, где много музыкантов и
всего такого прочего. Очень много хорошей музыки исходит именно из Нью-Йорка. Он
очень вдохновляет. Его виды повлияли на написание песен, когда я гулял по его
улицам. Hidden Houses, например, была целиком и полностью навеяна моим сыном
Джимми, гуляющим по Meat District. Когда ходишь по улицам, то видишь множество
дверей, но ты на самом деле даже не представляешь, куда они ведут. Мне интересна
мысль, что спрятано за этими закрытыми дверями, и какие секреты они таят. В общем
и целом, атмосфера Нью-Йорка очень воодушевляет.

Вопрос: У тебя жена и дети. Они оказывают воздействие на музыку?

Ответ: О да, конечно. Они все меня очень поддерживают. И всегда помогали во время
работы над альбомом. Например, Black And Blue Again – это как будто я отстраняюсь
от скандалов с женой, от всех взаимоотношений с ней, от злости на то, что я все-таки
люблю этого человека.

Вопрос: Мог бы ты поподробнее об этом рассказать?

Ответ: Жизнь с кем-либо может очень травмировать. Быть в близких отношениях,
поддерживать их, быть все время самим собой бывает очень тяжело. Расти вместе со
своей половиной бывает не так просто. Иногда это очень здорово, а в другой раз –
очень плохо. У нас с Джен бывали и взлеты и падения в процессе наших
взаимоотношений, но это нормально. Мы ведь оба взрослеем. Мы обсуждаем это и
ссоримся из-за этого. Black And Blue Again получилась из нацарапанных наспех
строчек по пути к Ноксу, как раз после одной из таких ссор. Но есть и красивые,
полностью противоположные песни, типа Stay и I Need You. Там есть такие слова: «Я
всегда буду нужен тебе больше, чем ты мне», а потом – «Ты нужна мне!» Эти слова
очень трогают. Они о личных отношениях, о жизни, о моем жизненном опыте. Не
думаю, что я мог бы написать такие песни лет десять назад. Ни коим образом. Эти
песни исходят из всего того, что я пережил за свою жизнь, и надеюсь, когда-нибудь я
смогу сделать это снова. Они честны, они – это то, как я чувствую. Как я борюсь. Как
я борюсь с жизнью. Я думаю, жизнь – это прекрасная, удивительная вещь, и иногда
по утрам я даже не хочу вставать с постели. Потому что если я встану, то буду
бороться с жизнью целый день. Большинство времени приносит мне удовольствие от
того, что я работаю, что у меня есть семья, музыка. Мне кажется, что я медленно беру
уроки от жизни, но это нормально.

Вопрос: Я сказал Мартину во время съемок его сольного видео, что это несколько
шокирует: вот только что прошел Exciter Tour, а теперь – два сольных проекта!

Ответ: Да, я знаю. Уж очень быстро. Когда мы завершили Exciter Tour, то шла речь о
нескольких выступлениях на предстоящих летних фестивалях. Мартин был
решительно против, а я очень этого хотел, по многим причинам. Прямо там я принял
свое решение, не стал спорить и затем сделал Paper Monsters.

Вопрос: Есть кто-либо, с кем ты хотел поработать, но не смог? И еще один
традиционный для интернета вопрос: будет Алан работать над твоим альбомом?

Ответ: Да, однажды я понял, что хотел бы видеть Алана, играющего на пианино для
одной из песен. Это было бы здорово, но я не мог себе позволить роскошь сказать «я
сейчас записываюсь здесь, потом там, затем немного в Санта-Барбаре, чуть-чуть в
Нью-Йорке, и самую малость в Лондоне». Я должен был собраться и сесть за работу. И
знаешь что? Мне это понравилось. Иногда это было как заноза в заднице, но все же
большинство времени это было хорошей приятной работой из-за того, что у нас было
достаточно времени и средств. У нас был бюджет, который даже рядом не стоял с
бюджетом пластинки Depeche Mode. Однажды мы собрались, и тогда эта разница
стала очевидна. Думаю, я занялся проектом с целью сделать самую лучшую свою
запись со времен Violator. Я не имею ввиду, что я столь самоуверенный. Я уверен, что
Violator – наш самый резко выделяющийся альбом. На нем мы менялись, пробовали
новое, работали с новыми людьми. Это были захватывающие дни, и мне кажется, я
почувствовал то же самое во время этой записи.

Вопрос: Должен сказать, ты удивил меня, когда назвал Violator. Разговаривая с тобой,
я ожидал, что ты в этом случае назовешь Songs Of Faith…

Ответ: Я все еще люблю Songs Of Faith And Devotion. Есть на Paper Monsters кое-что от
того Дэйва, который мне нравится, и есть что-то от Violator. Там много намеков на
блюз. Также немного на камерную музыку. Как я уже сказал, этот альбом очень
ощутимый. Думаю, Ultra и Exciter – тоже хорошие альбомы. Но я все еще уверен, что
если и есть два альбома, которыми можно представить Depeche Mode, то это Violator и
Songs Of Faith And Devotion.

Вопрос: Это ведь не первая твоя сольная работа. A Song For Europe?

Ответ: Да, верно. Было дело. На самом деле, она научила меня многому. У меня
всегда был страх, от него и название - Paper Monsters. Боязнь работы с другими
людьми, неуверенности в себе, боязни быть судимым за свой труд. Все это чушь.
Жизнь слишком коротка, чтобы не совершать поступков, которых на самом деле
жаждешь. Из этой мысли и родилось название альбома. Я создал всех этих чудовищ
лишь в себе. Этот страх порождает вещи, которых на самом деле нет. И я могу легко
избавиться от них. Я усвоил, что для меня намного лучше было пройти через это. На
самом деле, мне нужны люди вокруг, которые мне помогут. И хорошо, что так оно и
было со всеми, с кем я работал. Все они постоянно меня поддерживали. Дениэл
[Миллер], Джонатан [Кесслер], моя жена, Кен [Томас] и Нокс верили в мои песни. Это
было поистине здорово – чувствовать, что кто-то верит, что я могу сделать что-то
большее, чем исполнять чьи-либо песни.

Вопрос: Я полагаю, что когда ты отправишься в тур, то в сет будет включена одна или
две песни Depeche Mode.

Ответ: Ну да…

Вопрос: Принимая во внимание сказанное тобой выше, если ты исполнишь песню
Depeche Mode, исполнишь ли ты ее в другой версии, нежели оригинал? Для примера:
версия Enjoy The Silence, исполненная во время KROQ Acoustic Xmas [Лос-Анджелес,
12/12/1998 – прим. перев.], радикально отличается от оригинала.

Ответ: Да, было здорово. Это был еще один маленький момент, когда я понял, что мы
можем быть еще более открытыми для экспериментов. Сет будет небольшим. Я
выпускаю альбом и еду в тур, чтобы его рекламировать. Я ведь не делаю альбом для
рекламы тура. Это старое правило. Я должен поехать и выкладываться перед людьми,
чтобы они слушали мои песни. Это даже забавно. Я наверняка исполню песни Depeche
Mode. Выберу три или четыре хита. Было бы глупо не сделать этого. Я ведь пою эти
песни уже двадцать лет.

Вопрос: То есть ты не строишь из себя Пола Маккартни, заявившего в начале своей
сольной карьеры «я был в Beatles, но это уже в прошлом»?

Ответ: Нет. С этим так много связано, я многие годы пою эти песни. Было бы очень
эгоистично с моей стороны исполнить только свой материал.

Вопрос: Будет ли твоя студийная команда вместе с тобой на сцене?

Ответ: Кое-кто будет. Нокс сыграет на гитаре и виолончели, Виктор Индризио – на
ударных, Мартин ЛеНобль [Martine LeNoble] – на басгитаре. У нас еще нет клавишника
и бэк-вокала, но кое-кто на примете уже есть.

Вопрос: На DVD One Night In Paris ты исполняешь Condemnation, и это было
искренним и по-настоящему живым выступлением. Можно ли ожидать такого
исполнения от твоей команды, а также возможной разницы в сетлистах?

Ответ: Да, я не хочу, чтобы сетлист был окончательным. К тому же мы не собираемся
всецело полагаться на фонограммы. Даже если электронная музыкальная аппаратура
выйдет из строя – мы все равно будем продолжать играть. Мы в состоянии это
сделать.

Вопрос: С Depeche Mode обычно бывает так: сетлист везде одинаков, кроме
акустических номеров Мартина, а если группа дает несколько концертов на одной
площадке, то он может быть изменен…

Ответ: Ну раз так повелось, то так оно и будет. Я планирую исполнить все песни с
альбома плюс три или четыре песни из репертуара Depeche Mode.

Вопрос: Как ты тренируешь свой голос перед турне?

Ответ: Раз в день я ставлю записи, которые мы сделали с учителем по пению. Обычно
с утра я делаю зарядку, затем тренирую голос – так мой день и начинается.

Вопрос: Когда ты делаешь вокальные упражнения дома, твоя дочка не спрашивает,
что это ты делаешь?

Ответ: Она очень часто присоединяется ко мне, начинает танцевать и все такое.

Вопрос: Разговор по поводу разных концертных версий оригинальных песен
подтолкнул меня к еще одному аналогичному по сути вопросу. Не собирался ли ты
когда-нибудь сделать ремиксы сам вместо того, чтобы нанимать ремиксера для своих
песен или песен Depeche Mode? Привлекая людей, которых знаешь и которым
доверяешь, ты мог бы воплотить в миксах свои собственные идеи.

Ответ: Теперь я уверен, что могу это сделать. Думаю, мне нужно было записать
альбом, чтобы понять, что у меня больше уверенности в себе, чем я на самом деле
думал. У меня хороший слух, я знаю, что мне нравится. И что не нравится, а это более
важно. Я могу представить себя в такой роли, но на данный момент мне интересен
процесс создания именно песен.

Вопрос: Как ты порой реагируешь на некоторые ремиксы Depeche Mode, особенно за
последние годы?

Ответ: Я не очень заостряю внимание на этом. Ремиксы – они есть и, видимо, должны
быть. Важно то, что есть альбом, в котором изложена своя интерпретация, и то, как
мы хотели, чтобы он звучал. А другие могут сделать из этого что им угодно и вдоволь
повеселится.

Вопрос: Говоря о твоей сольной работе, думал ли ты «надо бы сделать несколько
клубных ремиксов»?

Ответ: О да. По поводу первого сингла уже есть такие идеи.

Вопрос: Наконец, последний вопрос – такой же, какой я задавал Мартину – что бы ты
хотел еще сказать поклонникам о своем проекте, о чем я тебя не спросил?

Ответ: О том, что альбом очень хороший, и вы обязательно должны пойти и купить его
[смеется]. На самом деле, я хочу сказать, что у меня была великая возможность
показать какой я на самом деле. Дать вам увидеть именно ту часть меня, которую я
скрывал долгое время. Надеюсь, вам альбом понравится, потому что мне доставило
большое удовольствие делать его.

DAVE GAHAN: PAPER MONSTERS INTERVIEW
[From the Paper Monsters EPK, Mute IPKSTUMM216]

ДЕЙВ ГЭАН: ИНТЕРВЬЮ PAPER MONSTERS
[Из Paper Monsters EPK, Mute IPKSTUMM216]

Summary: The audio interview section of the Paper Monsters electronic press kit. Dave speaks in detail about the events that convinced him to embark on a solo project, how he worked alongside Knox Chandler, and where he found inspiration for the songs. Unusually calm and balanced (for Dave), what comes through clearly is that Paper Monsters was more than anything a spiritual journey for Dave which led him to discover a lot about himself and his own capabilities.

Краткое содержание: Часть EPK Paper Monsters, содержащая аудио интервью. Дейв подробно рассказывает о событиях, подвигнувших его пуститься в сольное плавание, о том, как он работал бок о бок с Ноксом Чендлером, и о том, где он находил вдохновение для песен. Необычайно спокойное и уравновешенное (для Дейва) интервью. Как оказалось, Paper Monsters в большей степени явились для Дейва духовным путешествием, которое помогло ему многое узнать о себе и о своих способностях.

What inspired the decision to record your own solo album?

I really got serious about it about three years ago when we finished the Depeche tour – it was the Singles ’86-’98 Tour. I had a few song ideas and I went back to New York and really, my wife really encouraged me to do it and she really supported me a lot. I had these ideas and I guess I was always moaning about not having someone to bounce the ideas off. I really felt the need as well to have an outlet. I wanted to work with somebody else so that we could exchange ideas, I wanted to move forward. And when we finished that tour I felt like it was just really important to push myself in an area that maybe was a bit scary for me, and it was something I talked about for a long time. In fact when I lived back in Los Angeles I started properly talking about doing it – more so, actually, from other people, you know, friends tried to encourage me to do something and at the time I just didn’t have the bottle to do it.

Что вдохновило на решение записать свой сольный альбом?

По-настоящему серьезно я задумался об этом около 3 лет назад после завершения тура Депеш – это был тур Синглов ’86-’98. У меня были задумки нескольких песен, я вернулся в Нью-Йорк, и моя жена действительно чрезвычайно воодушевляла и поддерживала меня в связи с этим. У меня были идеи, и я все время жаловался на отсутствие человека, с которым мог бы их обсудить. Также я чувствовал потребность дать им выход. Я хотел поработать с кем-то, с кем мог бы обмениваться идеями. Я хотел двигаться вперед. И когда мы завершили тот тур, я чувствовал, что для меня действительно было важно попробовать себя в этой области, которая, возможно, немного и пугала меня, но это было то, о чем я говорил в течение длительного времени. На самом деле, я начинал поговаривать о том, чтобы заняться этим, когда еще жил в Лос-Анжелесе, - хотя, вообще-то, большей частью это друзья пытались побудить меня что-то сделать, но в то время мне для этого требовалась бутылка.

You worked closely with Knox Chandler on this album, how did this come about?

What happened was someone… a mate of mine from Los Angeles, Victor, who actually played a lot of drums on the album and he’s going to be playing drums with us on tour as well; he suggested that I call this mutual friend – this guy Knox. And I knew Knox, but I didn’t know him that well. [1] It just so happened it was a total chance meeting, I happened to walk into a place and he was there, sitting there. So something possessed me at that point. It was really nerve-racking, but I went up to him and just said ”I’m Dave Gahan, I hear you play guitar and some cello and stuff and I’ve got these song ideas and I need someone to help me develop them.” And he was all just like, ”Yeah, great”. He said, ”I’ve got a little work room in my house, come over next week.” And so sure enough I went over there the next week and had this one song which has now ended up… it will probably be a B-side, it’s called ”Closer”. I sung him the song and he started playing some guitar and to be honest we just made it a regular event, we started getting together and it was about writing really.

Над этим альбомом ты работал в тесном сотрудничестве с Ноксом Чендлером. Как это случилось?

Это случилось благодаря одному человеку…моему приятелю из Лос Анжелеса, Виктору, который, собственно, играл на барабанах при создании альбома, и он будет также играть на барабанах в туре. Он предложил мне позвонить нашему общему приятелю, парню по имени Нокс. Я знал Нокса, но не настолько хорошо. Так оказалось, что та встреча с ним произошла по чистой случайности, я зашел в одно место, где сидел он. В тот момент какое-то чувство охватило меня. Я очень нервничал, но все же подошел к нему и просто сказал: «Я Дейв Гэан, я слышал, что ты играешь на гитаре и виолончели. У меня есть кое-какие музыкальные идеи, и мне нужен человек, который помог бы мне их развить». И он мне ответил что-то вроде: «Да? Здорово». Он сказал: «У меня в доме есть небольшая мастерская, заходи на следующей неделе». И естественно я зашел на следующей неделе с одной песней, которая в результате теперь, возможно, станет би-сайдом, она называется «Closer». Я начал петь ему эту песню, он заиграл на гитаре, и, собственно, так оно и пошло, мы договаривались о встречах и стали по-настоящему работать над песнями.

How did you and Knox work together?

After we’d thrown around about five different ideas – I had a lot of words and I had some melody ideas in my head - Knox really helped me with the things that he would play. I mean, he played very atmospheric guitar stuff, a lot of cello, some stand-up bass stuff, and it was very spacious, very atmospheric, and a long way from where we are now. And it just really inspired me. There was something about the sounds and the way he played that really inspired me and I’d start blurbing out lyrics and ideas and we’d just record everything. After not that long we used to get together once or twice a week, sit around, drink a lot of coffee, talk and then work for about an hour, but always I left there with something. I left feeling like we’d accomplished something and I got really excited, and I hadn’t felt like that for a long time and I realised at that point that I really needed to be doing it. After a couple of months doing this we both realised that we were writing songs together.

Как вы работали вместе с Ноксом?

После того как мы разобрали около пяти разных идей – а у меня в задумках было много слов и несколько мелодий, – Нокс действительно помог мне с идеями, которые он проигрывал. То есть, он играл очень атмосферные гитарные вещи, очень много на виолончели, немного на контрабасе, и в этом было очень много пространства, атмосферности, и это было еще далеко от того, что у нас есть сейчас. И это просто очень вдохновило меня. Что-то такое было в звуках и в том, как он играл, что действительно вдохновило меня, и из меня пошли слова и идеи, и мы просто все это записывали. Спустя некоторое время мы начали встречаться один или два раза в неделю, выпивали кофе, беседовали и потом работали примерно в течение часа, но я всегда с чем-то уходил. Я уходил с ощущением, что мы закончили что-то, и мне было реально интересно. Я давно не чувствовал себя так и в тот момент понял, что действительно должен был этим заниматься. Спустя пару месяцев мы оба поняли, что пишем вместе песни.

Did you carry on working on your own material when you were recording the last Depeche Mode album?

Even during the making of ”Exciter” on days off I would work on ideas and I would go back into the studio in Santa Barbara and work on ideas. The engineer there would help me, I’d burn some ideas and send them back to Knox, and he would send them back to me with some ideas on top, and that’s really how the songs came about.

Продолжал ли ты работать над своим собственным материалом, когда вы записывали последний альбом Депеш Мод?

Даже во время создания ”Exciter” в выходные дни я прорабатывал свои идеи, возвращался в студию в Санта Барбаре и работал там. Инженеры, которые работали там, помогали мне. Я записывал там несколько задумок, и отправлял их Ноксу, а он отправлял их мне обратно, дополнив их уже своими идеями, и вот таким образом получались песни.

Had you ever discussed writing any songs within the framework of Depeche Mode?

The only time really that I plucked up enough courage to do that was during the making of ”Ultra”. I had that song, actually, which then was called ”The Ocean Song” and I played it to Martin, it was a really rough demo, I mean it’s basically me tapping my foot and singing the melody and singing some words. I played it to Martin and he really liked it. And then for whatever reason during the recording it was presented to me that the song didn’t really fit in with the theme and at that point I really backed off again. But it didn’t matter because it started the ball rolling with me to just keep pushing and seeing what I had inside me.

Обсуждал ли ты до этого написание каких-либо песен в рамках Depeche Mode?

Единственный раз, когда я набрался смелости сделать это, было во время создания ”Ultra”. У меня была песня, которая потом была названа ”The Ocean Song”. Я сыграл ее Мартину. Это было очень сырое демо, то есть, я просто отбивал ногой ритм и пропевал мелодию и немного текста. Я сыграл ее Мартину, и ему она действительно понравилась. А потом по какой-то причине во время записи мне было сказано, что песня не вписывается в тематику, и в этом момент я снова отступил. Но это не важно, потому что вместе с этим процесс во мне был запущен, который не прекращался, и ожидал, пока я внутренне не созрею.

Do you find that your singing style is different now that you are singing your own words?

Yes, totally different, and I didn’t really realise that myself… It was interesting because when I first started writing I found myself editing my own words and songs in a way that I was very used to. I would almost be like my own worst enemy when I was singing because I was actually trying to shape things in a style or a way – unconsciously, really – that was familiar to me, which was the way I worked with Depeche. And really, Knox had given me the encouragement to try different things with my voice and just to be freer and not stick to any rules. Once I got confident doing that things started coming really easily. It felt… obviously it was way more natural, it felt like stuff was just flowing through me rather than me trying to direct it into a certain way.

Находишь ли ты, что стиль твоего пения стал другим сейчас, когда ты поешь свои собственные слова?

Да, абсолютно другим, и сам я действительно не осознавал этого… Это было интересно, потому что когда я только начал писать, я понял, что редактирую свои тексты и песни так, как я уже привык это делать. Я казался себе почти что собственным худшим врагом, когда пел, потому что пытался придать песням стиль или форму – действительно неосознанно, – которые были знакомы мне, и которые соответствовали тому, как я работал с Депеш. А Нокс на самом деле придал мне уверенности попробовать другие вещи с моим голосом и просто быть свободнее и не придерживаться никаких правил. Как только я почувствовал уверенность в этом, все пошло очень легко. Это происходило явно более естественно, как будто что-то просто протекало через меня, и я не пытался придать ему определенное направление.

After working for so long within the framework of a band, how did it feel to suddenly be doing your own thing in the studio?

Suddenly the rule book was thrown out and I realised I could play with different ideas and things would change all the time, and once we started recording as well, if something wasn’t working, or if I felt it could be better I’d just do it again, I’d rewrite it. But these things, you know, these songs kind of after a while, during the making of this album in New York, started to… After we recorded a few songs, it has like a life of their own and I haven’t really felt that for a long time, probably since ”Violator”, probably since making ”Violator” with Depeche Mode, where it was like, it was just going somewhere that I never imagined it to go and I was actually really liking it.

После работы в группе на протяжении столь длительного времени, каково это вдруг записывать свою собственную музыку в студии?

Книга с правилами была выброшена, и я понял, что могу играть с разными идеями, что вещи все время меняются, и после того как мы начали запись, если что-то не получалось или если я чувствовал, что можно что-то улучшить, я просто это переделывал, переписывал. Но, знаете, эти песни спустя какое-то время, во время записи альбома в Нью-Йорке, начали.. После того, как мы записали несколько песен, они как бы зажили своей жизнью, а я давно этого не чувствовал, наверное, со времен работы над ”Violator” с Depeche Mode, когда было это ощущение того, что пускаешься в путешествие туда, куда я никогда себе и не представлял пускаться, и это чувство мне действительно очень нравилось.

Was the recording process different to how you have worked before?

Certainly all the stuff was recorded in a different way, everything pretty much was performed and then processed rather than being processed from the ground up. And I think that also – for me – that seemed much more natural and it makes more sense now that I’m coming to the end and am nearly finished, because what I’m really good at, that I feel I’m really good at, and what I’ve learnt over the years, is performing: and you know, that’s where my strength is and it feels really natural. It’s so great to be in the studio and be open to other people’s interpretation of my ideas as well. It took me a while to get the confidence with that, actually. I still don’t fully believe it to be honest. (laughs)

Отличался ли процесс записи от того, как ты работал раньше?

Конечно, все записывалось по-другому. Все сначала в основном проигрывалось, а потом обрабатывалось, а не обрабатывалось с отдельных нарезок. Для меня это кажется гораздо более естественным и имеет больше смысла сейчас, когда я уже практически близок к завершению, потому что исполнение – это то, в чем я действительно силен, как я чувствую, и то, чему я научился за эти годы. Вы знаете, именно в этом моя сила и это кажется действительно естественным. Это так здорово находиться в студии и также быть открытым тому, как другие люди интерпретируют твои идеи. Мне вообще-то потребовалось определенное время, чтобы почувствовать уверенность в этом отношении. Если честно, я и сейчас до конца не верю в это. (смеется).

Ken Thomas produced your album. Ken is best known for the Sigur Ros albums, what was in those records that you thought would work for you?

I think that’s a really good question because when I first picked up a Sigur Ros album it just made me feel really good. I don’t know why it made me feel really good but it just did. It really inspired me to push forward and to carry on with what I’m doing. It was kind of like, to be honest, during the making and before we started in the studio with this I carried it around with me like a Bible, I listened to it everywhere and there was just something about it that was really like they’d thrown out the rule book – and I suggested Ken. Daniel said he knew him from the past, and called him up, and they took a meeting and Daniel played him a few songs, I think he played him ”Dirty Sticky Floors”, a song called ”A Little Piece” and ”Black And Blue Again” and then we all got on the phone together. I asked Ken what he thought and he said to me ”Your songs really make me feel good, I’d really like to do it.” And that to me, that’s what I want to do, I want to make a record that makes people feel good.

Кен Томас продюсировал твой альбом. Кен наиболее известен по альбомам Sigur Ros, что такое было в этих альбомах, что могло подойти тебе?

Это очень хороший вопрос. Когда я в первый раз послушал пластинку Sigur Ros, мне стало очень хорошо от этой музыки. Не знаю, почему, но мне просто стало хорошо. Она вдохновила меня двигаться дальше и продолжать то, что я делаю. Если честно, во время создания песен и до того, как мы начали работу в студии, я носил ее с собой словно Библию, я везде слушал ее, и что-то было в этой музыке, что казалось, что они отбросили правила. И я предложил Кена. Дэниел сказал, что знает его со старых времен и позвонил ему. Они встретились, Дэниел сыграл ему несколько песен, думаю, что это были ”Dirty Sticky Floors”, песня под названием ”A Little Piece” и ”Black And Blue Again”. А потом мы все вместе говорили по телефону. Я спросил у Кена его мнение, и он ответил: От твоих песен я почувствовал себя очень хорошо, и я бы правда хотел этим заняться». А это как раз то, что я и хотел сделать, я хотел сделать альбом, от которого людям будет хорошо.

Did you draw from any particular musical influences when writing this album?

Well there’s a lot of different influences in what I do, which I’ve come to realise… I’ve had a lot of training from somebody who I respect who is probably one of the best songwriters of my time – who is of course Martin – and that’s definitely rubbed off on me (laughs). And so I just wanted to take that and just kind of be freer with it, there definitely is a lot of blues influence, there’s a lot of the music I grew up listening to, like T-Rex, David Bowie and Slade and ”feel good” stuff. It’s not rock, you know? It’s not what I’d call ”raaak”. The stuff that moves for me, it’s got a swing, I always feel like I have to be able to perform it, when I was writing the songs and everything as well, as they were developing I would always be visualising myself performing them and it just felt right.

Нашел ли ты применение определенным музыкальным влияниям при создании этого альбома?

Я пришел к пониманию, что в том, что я делаю, находит свое отражение много различных влияний … Я получил серьезное обучение у человека, которого уважаю, и кто является одним из самых лучших авторов песен современности – который, конечно же, есть никто иной, как Мартин – и этот факт определенно лишает меня доли уверенности (смеется). И вот я просто хотел взять это и быть немного свободнее с этим. В альбоме определенно есть большое количество блюзовых влияний, влияние музыки, которую я слушал с детства, как например, T-Rex, David Bowie и Slade, а также приятной, расслабляющей музыки. Это, знаете ли, не рок, не то, что я бы назвал «рррок». В песнях, которые меня волнуют, есть элемент свинга, что-то, что заставляет меня хотеть их исполнять. Когда я писал эти песни и все остальное, когда я работал над ними, я всегда представлял себя поющим их, и чувствовал себя при этом очень хорошо.

What inspires you as a songwriter?

A lot of the lyrics I was writing came from just the way I feel about people and life and I kind of put myself in there, and how I felt about myself and the way I’ve sort of led my life. None of this stuff was really written, apart from a couple of things, through what I call my Dark Ages – the prehistoric times! It’s all come out of life, how beautiful life can be, seeing that again and feeling that again. There’s a lot of darkness in the world today. There’s a lot of fear and the only way to combat that – for me, personally – is to have a feeling of hope and faith and I definitely have that today.

Что вдохновляет тебя как автора песен?

Большое количество текстов, которые я написал, явились результатом того, что я чувствую по отношению к людям и к жизни. Я как бы смотрел на себя со стороны, и выразил то, что я чувствовал по отношению к самому себе и к тому, какую жизнь я вел. На самом деле ни одна из песен не была написана, за исключением пары вещей, во время периода, который я называю своим Веком Обскурантизма – доисторической эпохой! Источником всех этих песен стала жизнь, то, какой прекрасной жизнь может быть, и то, что это можно снова увидеть и снова ощутить. Сегодня в мире очень много тьмы. Много страха, и единственный способ противостоять этому – лично для меня – это чувствовать надежду и веру, и сегодня я определенно их чувствую.

Are there any songs that came out of what you call the ”dark” period of your life?

”Dirty Sticky Floors” is the whole lifestyle that I was drawn into. That whole kind of rock star clichй, as it is, it was a lot of fun for some time and then it wasn’t any more, so out of the ashes of that came ”Dirty Sticky Floors” which really was a piss-take of myself and the sort of whole glamorous side of – it’s not really glamorous at all – but that whole culture of the rock and roll star that gets drunk, gets high, and falls on his face and usually ends up on some dirty sticky floor – be it your own or somebody else’s I wanted to just sort of put some fun into that – and not be a song about the pain of addiction. As painful as it is, if you are lucky enough to come out the other side like I have, and get enough perspective on it, and some space from it, you can see how ridiculous it is, especially when you choose it. And I definitely chose it.

Есть ли песни, которые появились как результат того, что ты назвал «темным» периодом своей жизни?

”Dirty Sticky Floors” отражает весь тот стиль жизни, в который я был втянут. Полный набор клише рок звезды, как он есть. Какое-то время это приносило много удовольствия, но потом оно пропало, и из пепла той жизни родилась песня ”Dirty Sticky Floors”, в которой я на самом деле посмеялся над самим собой и всей той гламурной стороной жизни, которая на самом деле вовсе не является гламурной, то есть, над культурой звезды рок-н-ролла, которая напивается, накачивается наркотиками, падает лицом в тарелку и в результате оказывается на грязном липком полу, не важно на своем или чьем-то. Я просто хотел внести немного юмора, а не писать песню о боли наркозависимости. Как бы ни было это мучительно, если вам повезло и вы, как я, выбрались из этого, и можете посмотреть на это с достаточного расстояния, вы увидите, насколько это смешно, особенно если вы сами делает этот выбор. А в моем случае, я определенно сделал этот выбор.

Has the stability of your life now helped you to make this album?

I’m a good example of somebody with an over-inflated ego but an incredibly low self-esteem (laughs) and they really go hand in hand. It’s like I’m the greatest thing since sliced bread on one hand and the lowest creature from the black lagoon that you can possibly imagine on the other side – and of course I’m neither, but somehow I found this kind of balance and I think making this album has helped me to achieve that. And certainly the stability and the loving family that I have around me, my wife and kids and everything, it’s like, I want all of that, it’s not hard work, I want to enjoy it and I don’t want any of that stuff to be painful, and it’s what I put into my life is definitely what I’m going to get out of it.

Как стабильность твоей жизни помогла тебе создать этот альбом?

Я хороший пример сверхраздутого эго и чрезвычайно низкой самооценки (смеется), которые действительно хорошо вместе уживаются. Словно я самое что ни на есть великолепное создание с одной стороны, и самый низший обитатель из черного пруда-отстойника, которое только можно себе представить, с другой – и, конечно же, я не являюсь ни тем, ни другим. Каким-то образом я обрел определенную середину между этими двумя крайностями, думаю, создание этого альбома помогло мне этого добиться. И конечно стабильность и любящая семья, которая рядом со мной, моя жена и дети и все остальное. Я желаю, чтобы все это было у меня, это не требует какого-то тяжелого труда, я хочу наслаждаться этим и не хочу никакой боли. И это то, чем я наполняю свою жизнь и что определенно собираюсь от нее получить. (И определенно то, чем я свою жизнь наполняю, жизнь мне и возвратит).

What have people’s reactions been to the new album?

I think a lot of people that listened to stuff, they seemed quite surprised and I’m not surprised that they’re surprised because I think a lot of people expected me to come up with something that’s like, either it’ll be totally weird and dark, or like some LA heavy metal band or something (laughs). There’s a bit of that stuff in me definitely, but this is just what happened, like I said it’s kind of got a life of its own, it’s taken its own… It’s gone down it’s own road. A lot of it is out of my hands. I really feel like I’m just in the right place. I really feel like I’m in the right place doing what I’m supposed to be doing so you can’t get better than that.

Как реагировали люди на новый альбом?

Думаю, что многие люди, которые послушали, были довольно таки удивлены, и меня это не удивляет, потому что, думаю, многие ожидали, что я запишу что-то либо совсем странное и темное, либо что-то в духе какой-нибудь лос-анжелесовской хеви-метал группы (смеется). Определенно что-то из такой музыки есть во мне, но случилось то, что случилось, как я уже говорил, альбом зажил своей жизнью… У него свой путь. И многое из него уже завершено мной. Я действительно чувствую, что нахожусь в нужном месте, делая то, что должен делать. Лучшего и пожелать нельзя.

Are you concerned about what people’s reactions are going to be?

If I start thinking about who’s going to like what I’m doing (laughs) I get into a really bad place. All I know is that I really like what I’m doing and I’ve really enjoyed this, and I can’t imagine that there aren’t some people out there that will get the same kind of enjoyment from this music that I’ve been working on. Because I just feel it, I can feel it in my heart, that it’s right. And who knows – that is something that’s out of my hands, but I’m going to work really hard.

Озабочен ли ты тем, какой будет реакция людей?

Если я стану думать о том, кому понравится то, что я делаю (смеется), я приду к плохому финалу. Все, что я знаю, это то, что мне действительно нравится то, что делаю, что я наслаждаюсь этим, и не представляю, что не найдется горстки людей, которые получат такое же удовольствие от музыки, над которой я работаю. Потому что я чувствую это, чувствую в своем сердце, что это правильно. И кто знает… Вот таким это получилось, но я буду действительно очень много работать.

Have you had a lot of support from the Depeche Mode fans while recording this album?

I was sent this book of emails when I was in New York from this girl from Brooklyn and it was just all these little postings from fans all over the world. It was really nice, it was at a time when all those kind of questions were being asked of me, and I got this book and it was really nicely laid out and it was all these really encouraging emails from Depeche fans from all over the world: ”We just want to hear how you feel”. Pretty much they all said the same things – so I know there’s at least a hundred fans out there that are definitely going to buy the record (laughs), so I’ve got a start.

Во время записи этого альбома получал ли ты достаточную поддержку от фэнов Depeche Mode?

Когда я был в Нью-Йорке, я получил сборник с электронными сообщениями от девушки из Бруклина, и он был весь заполнен небольшими сообщениями от фэнов со всего мира. Это было действительно приятно, это произошло как раз во время, когда меня засыпали вопросами, и тут этот сборник с очень красивым дизайном с ободряющими письмами от фэнов Депеш со всего мира: «Мы просто хотели бы услышать, как ты себя чувствуешь». Они в основном говорили одни и те же вещи. Я понял, что есть, по крайней мере, сотня фэнов, которые определенно собираются купить пластинку (смеется), то есть, начало положено.

Where did the title ”Paper Monsters” come from?

Even when I was a kid I spent a lot of time wondering who was in the closet and who was under the bed, footsteps chasing me in the night, and all those kind of dreams I used to have as a kid and to be honest, I realised a lot of what stops me from what I want to do is just fear. I think that stops a lot of people doing what they want to do, or saying what they want to say. I think that’s one of the hardest things in the world to admit to yourself. Paper monsters, you know, that’s what’s always stopped me and these songs have come out of that. There were all kind of these monsters growing inside of me and I had to let them out and then I realised that it was only like this huge symbolic sheet of paper that was stopping me, and it was a really big paper monsters, but then I realised I could just rip it apart and rip through it and come out the other side, so that’s where the title came from.

Откуда взялось название ”Paper Monsters”?

Когда я был ребенком, я потратил много времени, думая о том, кто прячется в шкафу, под кроватью, кто крадется за мной по пятам ночью, и на все те фантазии, которые у меня были в детстве, и честно говоря, я понял, то, что мешает мне в том, что я хочу делать, - это просто страх. Многим людям страх не позволяет делать или говорить то, что они хотят делать и говорить. Я думаю, эта одна из тех вещей, в которой сложнее всего признаться самому себе. Знаете, бумажные монстры – это то, что всегда останавливало меня, и как результат этого пришли эти песни. Внутри меня росли все эти монстры, и я должен был выпустить их, а потом я понял, что мне мешал всего лишь огромный символичный лист бумаги. То были действительно большие бумажные монстры, но потом я понял, что просто могу разорвать этот лист на куски, прорваться сквозь него и выйти с другой стороны. Вот так и возникло название.

Can you tell us a bit about the song ”Hold On”?

There is something about it that is very simple and yet… it’s very simple but at the same time it’s very big, in the feel of it, it’s just a universal kind of sentiment. And to myself as well the message in there is ”hang in there”, and you’ve got to keep pushing and you’ve got to hold on to your dreams and ideas. And I just feel like, I guess, you know, in some ways the song is also about God, and what I feel, what God is to me and you know, what that is, whatever you want to call it – this power, the universe. It first came about lyrically because I felt like I’d been tested, I’m always being tested in different areas and I realised they weren’t really tests, they were gifts, they were chances and things that were given to me to maybe make a change, maybe take a different road with something. That’s really where the song came out of. I wanted it to have a sort of bluesy, sort of country feel to it but it’s got a very modern edge to it, and I wanted the chorus just to be very, very simple. There’s something about the way Knox played certain chords, and when we first… he had this little chord formation and he played it to me, and I had these words and a couple of verses and this idea for these two words ”hold on”. He started playing and I started singing the song, the melody over the top and it was just right, it was one of those ones where it really had nothing to do with either of us when we were writing it.

Расскажи немного о песне ”Hold On”.

В этой песне есть что-то очень простое, однако… в то же самое время что-то очень большое в смысле настроения, некое универсальное ощущение. И для меня также идея песни заключается в том, чтобы «быть упорным», чтобы продолжать двигаться вперед, оставаться верным своим мечтам и идеям. И, знаете, мне кажется, что в некотором роде эта песня еще и о Боге, о том, чем для меня является Бог, или Сила, Вселенная, или как бы вы еще это хотели назвать. Текст песни возник, потому что я чувствовал, что проходил определенное испытание. Я всегда прохожу испытания в разных областях, но я понял, что на самом деле, это никакие не испытания, а подарки, возможности, что-то, что мне дают, чтобы я, может быть, изменил что-то, выбрал в чем-то другой путь. Именно из этого родилась песня. Я хотел придать песне блюзовый характер, оттенок кантри, но вышло очень современно, и хотел, чтобы припев был очень, очень простым. Что-то особенное было в том, как Нокс проигрывал определенные аккорды. Когда мы только начали… у него была небольшая комбинация аккордов, он проиграл ее мне, и у меня появились слова и пара рифм и эти два слова «hold on». Он начал играть, я стал пропевать поверх мелодию и это было просто здорово. Это была одна из песен, в которые ни я, ни Нокс при написании не вкладывали ничего лично о нас самих.

What about the song ”A Little Piece”?

That was the one song on the album when I was literally walking down the street and the whole thing came in my head, like kind of overwhelmed me. I always carry this little dictaphone around with me and I pulled it out and I’m walking down the street, people are looking at me and I just started singing into this dictaphone – the whole melody, all the words. By the time I got home I had the whole song and I picked up the phone, I called Knox and I played him the dictaphone down the phone to him. I saw that song as like… to me it’s got a real gospel feel about it but it’s turned out quite different, the way we recorded it – but I always heard this big gospelly choir, and stuff, and it didn’t end up like that but I think it’s come out pretty good and again I think it’s got a pretty universal feel about it.

А песня ”A Little Piece”?

Есть одна песня на альбоме, которая пришла ко мне и, так сказать, переполнила меня, буквально, когда я шел по улице. Я всегда ношу собой небольшой диктофон. Я достал его, и, представьте, я иду по улице, люди смотрят на меня, а я просто начинаю петь в этот диктофон – полностью всю мелодию и весь текст. Когда я дошел до дома, песня уже была готова. Я достал телефон, позвонил Ноксу и проиграл ему ее с диктофона. Я увидел эту песню чем-то вроде госпела, но в результате записи, она получилась совсем другой – но я сам всегда слышу в ней большой церковный хор, поющий госпел, и т.д. Она не получилась именно такой, но, думаю, что и имеющийся вариант довольно неплохой, и снова я думаю, что в ней есть определенное вселенское ощущение.

Which song did you find the most emotionally intense to write?

Probably ”Black And Blue Again”, which came from… I wrote all those words in a cab, along the way from a big fight with my wife. To me it’s like a boxing match and I wrote these words like I was fighting and there’s a lot in there – we’re back in the ring fighting again. And it’s fighting with myself, and it’s struggling to be in a relationship rather than dictate how the relationship should be, that’s always been my downfall. And that song was hard to… because I really wanted to be honest about it (laughs). I wanted to tell it exactly as it was – this fight – and really admit to myself that I’m not a very nice person and I really felt that at the time. I realised at the time that I really wasn’t very nice. Hence the song title ”Black And Blue Again”: just beating myself up – I do a much better job of doing that than anybody else anyway.

Какая песня при написании показалась тебе наиболее эмоционально насыщенной?

Наверное, ”Black And Blue Again". Я написал весь текст в такси, по дороге из дома после большой ссоры со своей женой. Мне эта ссора представилась в виде боксерского поединка, словно я боксер, и там много всего происходит – «мы вновь бьемся на ринге». А это на самом деле борьба с самим собой, борьба за то, чтобы оставаться в отношениях, а не диктовать, какими эти отношения должны быть, что всегда было гибельно для меня. И эта песня тяжело далась…потому что, я действительно хотел быть честным в этом (смеется). Я хотел рассказать об этом – об этой ссоре – в точности так, как это было, и признаться себе, что являюсь не очень приятным человеком, в тот момент я действительно это почувствовал. Так появилось название ”Black And Blue Again” («Снова весь в синяках»): я просто бью себя. Так или иначе, у меня это получается гораздо лучше, чем у кого-либо другого.

What’s the song ”Bitter Apple” about?”

I’m glad you asked about ”Bitter Apple” because that is a song about being in love and really realising that I was feeling love again. It doesn’t have to be about being in love with another person but just feeling the love and the beauty of everything again. I also wanted it to have a feel about it that was sitting on some little barstool in some little dirty Paris smoke-filled cafй and that real sort of feel about it, somehow. Now that song is like, to me, it’s really innocent and honest I didn’t want to think too much about making words and things sound good – I just wanted it to sound exactly how I felt.

О чем песня ”Bitter Apple”?

Я рад, что ты спросил о ”Bitter Apple”, потому что это песня о влюбленности и о том, что понимаешь, что чувствуешь любовь снова. Это не обязательно о влюбленности в другого человека, а просто о том, что вновь ощущаешь любовь и красоту во всем. Я также хотел придать песне настроение того, что вы как бы сидите на высоком барном стуле в каком-нибудь грязном прокуренном парижском кафе… такое вот ощущение. Для меня в этой песне есть какая-то безыскусность и честность. Я не хотел слишком задумываться о тексте и о том, чтобы все хорошо звучало, я просто хотел, чтобы она звучала именно так, как я ее чувствовал.

Who will you have on stage with you when you perform live?

The most important thing is that I put a band of people together that, like, are friends. People that I get on with. One of the key people to be involved, apart from Knox who’s playing guitar, was a friend of mine from Los Angeles called Victor Endrizzio and he’s going to be playing drums. And we go back. I knew him when I lived in LA and we went through some stuff together and we always talked about doing something together. That’s what is really important to me, is that the people that play are not just these super slick guys – it would be easy for me to put a band together like that – it would be harder for me to put a band together of people that I feel are really passionate about these songs. And that’s coming together.

Кто будет рядом с тобой на сцене во время выступлений?

Самое важное – это то, что я создал группу из людей, которые являются друзьями. Люди, с которыми я в хороших отношениях. Помимо Нокса, который играет на гитаре, одним из ключевых участников, стал мой друг из Лос-Анжелеса, которого зовут Виктор Индризо, который будет играть на ударных. Я узнал его, когда жил в Лос-Анжелесе, мы вместе прошли через определенные вещи и всегда хотели сделать что-нибудь вместе. Вот что действительно важно для меня, чтобы музыканты были не какими-то супер-пупер парнями – мне было бы просто собрать группу из таких, а вот собрать вместе людей, в которых я почувствую настоящую страсть к этим песням, – это сложнее. И вот такая группа собралась.

Will the set list be drawn entirely from this album or will there be any Depeche Mode songs?

Obviously I want the focus to be on my album and I want to also be… It’s great to be doing, I want to do these shows where I’m having to work hard because I’m promoting an album of songs that nobody’s heard. When you’re going out there and you’ve got like twenty songs that are hits it’s like surfing – you just lie on top and it’s great. So this is going to be like the old days of Depeche Mode where you release an album and nobody’s interested in it and you’ve got to go out and tour for the next year – well, hopefully some people will be interested when the album comes out. But I’m definitely going to be doing some Depeche songs. I already told Martin that, and for me it’s the songs that would fit in like ”Personal Jesus”, ”Never Let Me Down” [sic], ”I Feel You” – that’s what I’d want to do. It’s about going out and having fun too, and I think it can be a pretty intense set and I really don’t want to play for longer than an hour and a half as well. For me when I go to a gig or the movies or something, after about an hour and a half I start fidgeting. I’m done. I don’t care how good it is – so an hour twenty, an hour and a half and that’s it – bang goodnight.

Будет ли сет-лист состоять только из песен этого альбома, или туда войдут и песни Depeche Mode?

Конечно, я хочу сделать акцент на своем альбоме и еще... Я хочу делать эти шоу, в которых мне предстоит потрудиться, поскольку я буду продвигать песни, которые никто раньше не слышал. Когда ты выходишь на сцену и у тебя наготове песен 20, которые являются хитами, это сродни серфингу – ты просто лежишь на поверхности и все замечательно. А эти концерты будут как в старые времена Depeche Mode, когда ты выпускаешь альбом, и никто в нем не заинтересован, и тебе нужно выходить к публике и планировать на следующий год тур… Ну, надеюсь, кто-нибудь заинтересуется, когда альбом выйдет. Но, определенно, я планирую исполнение несколько песен Депеш. Я уже сказал Мартину об этом, думаю, что это будут песни, которые бы хорошо вписались в программу, такие как ”Personal Jesus”, ”Never Let Me Down”, ”I Feel You” – их бы я хотел исполнить. Это также будет включать в себя общение с залом и всякие веселые штуки, и, думаю, что это будет довольно-таки насыщенная программа, и я не хотел бы, чтобы она длилась более полутора часов. Лично я, когда иду на чей-то концерт или в кино или еще куда-нибудь, через примерно полтора часа начинаю ерзать. На большее меня не хватает. И не важно, как бы хорошо это ни было, через час двадцать, полтора часа – я вдруг говорю: все, спокойной ночи.

0

3

Татуировки Дэйва:
Руки:

1. Кельтский крест. Орнаментальной вязи минимум две тысячи лет. Выглядит привлекательно даже в примитивном исполнении.

2. Типичный рисунок Tribal-стиля, вошедшего в употребление в 1950-е. Явно вытатуирован по трафарету давно и довольно грубо.

3. Рисунок в традиционной "лубочной" английской технике.

4. Чтобы прочесть эту картинку как визуальное выражение страсти к самоутверждению, не нужно быть психологом.

5. Герб с кинжалом и девизом "T.G.T.7.9". Любители татуировок часто просят включить в трафаретный рисунок значимые для них буквы и цифры, например, год и место своего рождения. Тогда смысл аббревиатуры может быть понятен только заказчику, в данном случае - Дэйву Гаану. Впрочем, он и сам мог его забыть за давностью лет.

6. Тату сделано давно каким-то неумехой.

Грудь:

7. Довольно качественная графика, стилизованная под китайскую. По-видимому дань современной моде на Дальний Восток, этнику и эзотерику.

8. Знак ОМ, написанный на древнеиндийском санскрите. Являясь универсальной мантрой, очищающей сознание, символизирует собой вибрацию для постижения высших планов материи.

Спина:

9. Такие большие татуировки называют попросту "кельтами". Родственник кельтского креста несет чисто декоративную функцию. Красиво.

0

4

Я не совсем понимаю что там про №4.
О №5: В одной из биографий Депеш Мод (автор Стив Малинс) есть слова Дейва -- T.C.T.T.M.F.G ..."it means Teresa Conroy To The Motherfucker Gahan, cos i'm the fucker who married her"

0

5

Да, женитьба с Терезой кого хош напугает  *DRY*

0

6

А нету знака Ом фотки у кого нибудь получьше качества и побольше, а то я сделать себе хочу..

0

7

Почему бы тебе не спросить в тату-салоне?

0

8

Эээ..ну да, точно, но вдруг нету, а так я для подстраховки было бы уже..! я кстати временную сделать хотела, ничего плохого не слышали? а то тут не советовал мне кто то..

0

9

Это твое дело. Но лучше походить сначала с временной - понравится-не понравится, а потом уже решать.

0

10

Знак Ом где-то был, посмотрю. Но кажется он там прямо на Дэйве. :D

+1

11

На дейве еще круче!

+1

12

Вот анкетки Дейва!

0

13

а это папик и мамик Дейва

0

14

Блин, че с фотками такое, че они сжиматься так стали???!!!  *DIABLO*  или это у меня только?

0

15

Я бы советовала загружать через другие сайты, а не через этот форум, скоро вымещу ссылки.

0

16

Итак, ссылки для загрузки гифов и картинок:

http://webfile.ru - минус - ограничения страшные!

http://www.save-img.com/ . - ограничения 150 кб вполне приемлемы

http://imageshack.us/ - ну и вот неплохо.

Зпгружайте картинки через эти сайты (просто вставляете код), тогда они не будут растягиваться.

0

17

Ага, лады!

0

18

butterfly написал(а):

а это папик и мамик Дейва

А это его настоящий отец? *BLIND*

0

19

Да!

0

20

А кто он по происхождению не знаешь? И имя, если можно... :O

Не знаю как получилось, но вот обещанный Ом:
[реклама вместо картинки]

0

21

Нужно вставлять код картинки, а не сцылку!

0

22

*CRAY*  Я думаю, это бесполезно будет....

И пожалуйста, все, что касается голосования, пиши в соответствующую тему

0


Вы здесь » DEPECHE MODE » DEPECHE MODE » Информация